Контакты
 
Подробнее
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Барочная улица, дом 4 А
(школа masters на Левашовском хлебозаводе)
8 (812) 912 93 93
Москва
8 (925) 512 12 16
Выставка, Левашовский Хлебозавод

Выставка Алексея Гана «Преодоление»

Место: Котельная Левашовского Хлебозавода,  Барочная ул., 4А, Санкт-Петербург (центральный вход со стороны Левашовского проспекта)

ГРАФИК РАБОТЫ ВЫСТАВКИ: 
Ежедневно с 11:00 до 20:00

В следующие даты выставка будет открыта:
11 сентября с 11:00 до 15:00
12 сентября с 11:00 до 17:00
14 сентября с 16:00 до 20:00

13 сентября – выставка закрыта.

Обратите внимание: 15 сентября в Котельной будет проходить фестиваль creative writing school, вход на выставку по регистрации на фестиваль.

Инсталляция была задумана художником больше десяти лет назад, она теоретически базировалась на статье Зигмунда Фрейда «Скорбь и меланхолия». Находясь в последней, человек стремится к опыту потрясения в попытке покинуть регулярные, повторяемые ситуации. Визуально представляя состояние человека, переживающего меланхолию, художник старается раскрыть её преодоление.

В своем творчестве Алексей Ган из раза в раз работает с темой взаимодействия пространства и человека. Называя себя visual thinker, он представляет свои работы как повод и материал для размышлений зрителя. Экспонируясь в Котельной Левашовского хлебозавода, инсталляция перенимает от неё центростремительную композицию. Зритель, оказывающийся в центре пространства, становится главной частью инсталляции. Он может окинуть взглядом все 312 попыток преодоления и совершить собственную, внутри себя.

В гостиной Хлебозавода можно увидеть живописные работы из серии «Limen».

Алексей Ган
Visual thinker. Работает в различных медиа: живопись, графика, фотография, звук, инсталляция. В творческом методе лежит в описании неопределённость через множества, создание тотального через малое, множеств через множество жестов (повторяемых или близких), через наслоение внимания к микроразличиям.